Личный кабинет клиента ТК «ПЭК»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

ПЭК личный кабинет

Личный кабинет транспортной компании ПЭК является надежным и эффективным девайсом, с помощью которого клиент может оформлять и управлять заказами на перевозку грузов.

Функции ЛК от ПЭК

Следить за выполнением доставки можно посредством использования кода в режиме онлайн. Возможности, которыми обладает личный кабинет, позволяют владеть следующими сведениями:

  • видеть статус и местоположение посылки в настоящее время;
  • получать оповещения в виде смс, содержащем информацию о статусе и нахождении груза;
  • просматривать историю заказов;
  • оформлять и подавать новые заказы, при этом пользоваться необходимыми образцами и бланками находящимися тут же;
  • загружать нужную документацию по бухгалтерии;
  • производить подтверждение доставки до местоназначения;
  • рассчитывать полную стоимость оказанных услуг;
  • просматривать состояние расчетов с транспортной компанией и многое другое;

Одним из главных плюсов является объединение ЛК со всей информационной платформой компании.

Как пройти процесс регистрации в Личном кабинете ПЭК?

регистрации в Личном кабинете ПЭК

Чтобы зарегистрироваться в кабинете клиента ПЭК нужно зайти на официальную страницу грузоперевозчика и нажать соответствующую иконку в верхнем левом углу.

Возможны два варианта прохождения регистрации:

  • мгновенный. Не требуется подписание доп.соглашения, но при этом функционал девайса будет несколько снижен. Дабы пройти регистрацию необходимо ввести личные данные (фамилия, имя, отчество, адрес почты и контактный номер телефона). Затем пользователь должен указать желаемый логин и пароль.
  • полный. Предоставляется полный список возможностей ЛК. Чтобы зарегистрироваться клиенту необходимо заполнить форму заявления, которую можно найти на официальной странице ПЭК. Затем готовое заявление нужно предоставить в офис компании. На его основе составляется соглашение с заказчиком, которое ему нужно будет подписать.

Личный кабинет ПЭК в сматрфоне

ПЭК мобильное приложение

В третьем квартале 2016 года сотрудники ПЭК создали и внедрили мобильную версию интернет-страницы компании. Конечно, мобильный девайс выполняет несколько меньше функций, чем полноценный сервис, но не уступает в удобстве и рабочих качествах доже при низкой скорости интернет-соединения.  На сегодняшний день, около 30 процентов заказчиков заходят на сайт грузоперевозчика через мобильные устройства. Благодаря ему, клиенты могут отследить путь посылки, и оформить новый заказ.

Выяснить, где находится посылка не составит труда. Для этого заказчик должен зайти в приложение и открыть раздел «Отправки и получения». Откроется таблица, в которой будет предоставлена полная информация обо всех грузах заказчика, транспортируемых в настоящее время.

Поддержка клиентов через ЛК

Если возникают какие-либо вопросы или проблемы, можно обратиться в службу поддержки по технической части. Для этого нажмите иконку «Обратная связь» и заполните появившуюся форму заявки. Отправка запроса происходит автоматически, а сотрудники реагируют оперативно и высылают ответ на электронную почту клиента.

Отключение ЛК происходит также посредством отправления запросы в службу поддержки.

Читайте также: