Личный кабинет клиента ТК “ПЭК”
Личный кабинет транспортной компании ПЭК является надежным и эффективным девайсом, с помощью которого клиент может оформлять и управлять заказами на перевозку грузов.
Функции ЛК от ПЭК
Следить за выполнением доставки можно посредством использования кода в режиме онлайн. Возможности, которыми обладает личный кабинет, позволяют владеть следующими сведениями:
- видеть статус и местоположение посылки в настоящее время;
- получать оповещения в виде смс, содержащем информацию о статусе и нахождении груза;
- просматривать историю заказов;
- оформлять и подавать новые заказы, при этом пользоваться необходимыми образцами и бланками находящимися тут же;
- загружать нужную документацию по бухгалтерии;
- производить подтверждение доставки до местоназначения;
- рассчитывать полную стоимость оказанных услуг;
- просматривать состояние расчетов с транспортной компанией и многое другое;
Одним из главных плюсов является объединение ЛК со всей информационной платформой компании.
Как пройти процесс регистрации в Личном кабинете ПЭК?
Чтобы зарегистрироваться в кабинете клиента ПЭК нужно зайти на официальную страницу грузоперевозчика и нажать соответствующую иконку в верхнем левом углу.
Возможны два варианта прохождения регистрации:
- мгновенный. Не требуется подписание доп.соглашения, но при этом функционал девайса будет несколько снижен. Дабы пройти регистрацию необходимо ввести личные данные (фамилия, имя, отчество, адрес почты и контактный номер телефона). Затем пользователь должен указать желаемый логин и пароль.
- полный. Предоставляется полный список возможностей ЛК. Чтобы зарегистрироваться клиенту необходимо заполнить форму заявления, которую можно найти на официальной странице ПЭК. Затем готовое заявление нужно предоставить в офис компании. На его основе составляется соглашение с заказчиком, которое ему нужно будет подписать.
Личный кабинет ПЭК в сматрфоне
В третьем квартале 2016 года сотрудники ПЭК создали и внедрили мобильную версию интернет-страницы компании. Конечно, мобильный девайс выполняет несколько меньше функций, чем полноценный сервис, но не уступает в удобстве и рабочих качествах доже при низкой скорости интернет-соединения. На сегодняшний день, около 30 процентов заказчиков заходят на сайт грузоперевозчика через мобильные устройства. Благодаря ему, клиенты могут отследить путь посылки, и оформить новый заказ.
Выяснить, где находится посылка не составит труда. Для этого заказчик должен зайти в приложение и открыть раздел “Отправки и получения”. Откроется таблица, в которой будет предоставлена полная информация обо всех грузах заказчика, транспортируемых в настоящее время.
Поддержка клиентов через ЛК
Если возникают какие-либо вопросы или проблемы, можно обратиться в службу поддержки по технической части. Для этого нажмите иконку “Обратная связь” и заполните появившуюся форму заявки. Отправка запроса происходит автоматически, а сотрудники реагируют оперативно и высылают ответ на электронную почту клиента.
Отключение ЛК происходит также посредством отправления запросы в службу поддержки.